
Кто такая РОКовая женщина???

Пользователь удален Гуру (3819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 12 лет назад
как на украенском рок -какой прамежутог времени занемайет (год? или час?)
Источник: ей бог не помню
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105736) 12 лет назад
Я. По крайней мере, мне это всю взрослую жизнь говорят.
naduchone Гуру (3112) 12 лет назад
которая в РОК группе поет!
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
Слушает РОК, жрет Водяру, как мужик, и трахается, когда хочется...
Baby Rap Профи (545) 12 лет назад
Женщина, которая по року тащится