Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу зайти в личный кабинет на ЕИРЦ

Добрый вечер! На днях решила передать показания счетчиков воды через сайт ЕИРЦ (живу в центре Питера). Где-то месяц назад я сделала то же самое, завела свой личный кабинет с логином и паролем, ввела данные, заплатила за текущую квитанцию. На днях собрала показания, зашла на этот сайт, думала, что раз я там зарегистрирована, всё пройдёт как по маслу. И тут началась такая эпопея, что я чуть не довела себя до нервного срыва. В общем, чтобы зайти в личный кабинет, ввожу № телефона и пароль, пишут, что таких данных у них нет. Я в непонятках, захожу заново, только на этот раз ввожу адрес почты (его я тоже указывала при регистрации) и тот же самый пароль. Опять пишут, что такого пользователя они не знают. Ну я тогда, немного понервничав, не придумала ничего лучше, кроме как создать новый личный кабинет с теми же данными (№ тел,пароль). Вроде получилось, личный кабинет создан. Я закрыла это окошко, снова зашла на сайт, чтобы войти в личный кабинет заново и уже из него работать дальше. И сразу же выскочило окно, что надо указать ещё и электронную почту. Ну хорошо, ввожу название почты, мне пишут, что сейчас придёт код, который надо ввести в отдельное окошко. ОК, я захожу в почту, ввожу этот код, и тут мне пишут, что подтверждение не найдено (вообще не понимаю, что это значит). Думаю, ну может, я ввела неправильно (а ввести заново этот же самый код нельзя, после его введения окошко сразу исчезает). Я жду, когда пройдёт 1 минута, нажимаю на кнопку, чтобы прислали новый код, и происходит та же самая фигня. И так я вводила новый код 4 или 5 раз. Сегодня попыталась проделать то же самое, уже на спокойную голову, и всё равно происходит то же самое. В общем, единственное правильное решение, которое я нашла, это записаться на приём в головной офис ЕИРЦ, может, хоть там что-то сделают. И тут у меня 3 вопроса: что я сделала неправильно? Нужно ли сейчас что-то предпринимать самостоятельно или лучше дождаться приёма в конторе? И если сейчас можно что-то сделать, то что? И большая просьба, советовать что-то конкретное! Подсказки в стиле "я хотел бы помочь, но не знаю как", "пойдите туда, не знаю куда"- понятно, что это тоже отклик, но не несущий никакой смысловой нагрузки. Буду очень благодарна за стоящие советы!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец

Сейчас у них выходные. Так что подождите, когда будет 9 или 11 января.

Аватар пользователя
Мастер

может временный сбой

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

да с личным кабинетом в ЕИРЦ не просто . я имела неприятный опыт с личным кабинетом лет 10 назад . сначала было все прекрасно , я зарегилась и нажала сохранить пароль , заходила в кабинет без пароля , все прекрасно . потом пароль потеряла и несколько лет не заходила , а при попытке сменить пароль ничего не вышло . с меня требовали старый пароль и все. и поменять его было невозможно. я обращалась в ЕИРЦ чтобы мне помогли , но и у них ничего не вышло . и вот спустя полгода наконец мне удалось ввести новый пароль . но сохранять его я уже не стала и теперь каждый месяц придумываю новый и захожу. думаю лучше вам попросить помощи у компьютерщика

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Сбой на их стороне . пиши в тех поддержку

Удаленный ответ Ответ удалён