Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в темноте выглядит лучше, чем в воде?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Николаевич Мыслитель (9616) 12 лет назад
огонёк свечи красив своим ореолом в темноте - в воде свечки жаль не горят
get.lostПрофи (860) 12 лет назад
но есть водоплавующие свечки, круглые такие)
Остальные ответы
ольга владимировна Просветленный (40964) 12 лет назад
да усе... главное утром не спужаться.. . типо.. мамочки- хто это?
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97630) 12 лет назад
Обнажённая старушка)))
get.lost Профи (860) 12 лет назад
Черная кошка с зелеными глазами) в темноте они светятся))
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Кошка.. . Черная.. . С горящими глазами.
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
Тело сеснительного человека. :)
pinguin_kat Мудрец (19663) 12 лет назад
Да почти все подряд, не знаю даже чему отдать предпочтение.. . Но в ней пузырьков! А вы говорите...)))
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
мне больше нравится в темноте, есть шанс получить возбудительный рефлекс....))))
Источник: Интригуешь, Оль!!!)))