Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вы сегодня королевы или скорее всего те на гово женщина скажет стрева?

Апрельская Радость Знаток (495), закрыт 12 лет назад
Флиртовала направо - налево,
Каждый был – ни последний, ни первый.
Ей мужчины вослед: «Королева»!
Стиснув зубы, соперницы: «Стерва»!

Но один лишь единственный, дерзкий,
Разгадавший её суть под маской,
Изменил нрав крутой её, резкий,
Сделал жизнь её красочной сказкой.

Нет, он не был красивым и сильным,
Сумасбродным он был и безумным,
Был каким-то загадочным, стильным,
Как она выражалась - «с изюмом».

К ней балконом взбираясь зимою,
Из-за пазухи – роза живая,
Прикрываясь от ветра рукою
Он кричал ей: «Привет, дорогая»!

Он стихи ей читал о нирване,
Своего сочинения тоже.
«Был поэтом, но был хулиганом»,
За неё мог он «съездить по роже».

Но однажды, в душевном ненастье,
Он так запросто с жизнью расстался,
Когда им до безмерного счастья
Лишь единственный шаг оставался.

Почему, не узнать теперь точно,
Он решил, что её он не стоит.
И теперь каждой лунною ночью
Слышу я, как душа его стонет.
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Я скорее Королева которая портит жизнь всем тем кто меня любит и возможно хоть капельку делая их жизнь счастливой и настоящей.
Остальные ответы
Виталия Гуру (2764) 12 лет назад
дура она, такому говорить надо о любви...
ева домашняя Мыслитель (9281) 12 лет назад
я всегда разная... сейчас ...я такая... .