
Во сколько лет у вас был первый раз?

Профи (512), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня в 17)
Лучший ответ
этот вопрос задаётся каждые 5 страниц.

в 15
Остальные ответы
в 19, поздновато, но ...
лучше поздно чем никогда!
В 17.Может кто-то подумает что поздно,зато я не желею об этом.
у меня первый раз был в 14 лет.
В очередной раз отвечаю - в 21 !
Боже мой! я возле вас себя чувстую старой девой!
В 8, со своей правой рукой))
Да что ж такое, каждый раз одна и таже перекличка?!
первый раз кончил от ананизма в 12 лет
а вот от присутствия женщины в 14
в 18 лет!поздно,но он меня любил,а мне интересно было!
..в 14) и не желею..мы любим друг друга до сих пор)..тьфу, тьфу, тьфу..
u menea bilo v 16, ne magu skazat chto ia poluchila udovolstvie, no bilo eto interesno. tak kak i ia i on delali eto v pervii ras
В 18. В наше время, наверное, поздно, но зато шлюхой себя не считаю.
НА день рождения 17 лет.непонравилось.2 раз был ГОРАЗДО лучше.12 раз в течении3 часов.
в 16,с любимым человеком,и не было ни боли,было очень клево!!!