Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли тебе доверить хранение крупной суммы денег? ) Где прятать будешь ? )

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 12 лет назад
в лифике))))))))))))))) там надёжней))))))))))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Такоооой купюры еще нееееет ))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) я могу по три пачки под каждую сиську спрятать))))))))))))))))))))
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
думаю можно, если не на долго.. .
я не люблю отвтственности за чужое....
Вл@димировн@ Оракул (55651) 12 лет назад
Можно! я еще не придумала только где)
zanna pion Просветленный (28038) 12 лет назад
Если доверишь, то так спрячу, что никто и не найдёт!!!
Пользователь удален Просветленный (37225) 12 лет назад
можно.... спрячу так что сам забуду))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
мене нельзя.... потрачу сразу...))))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброго вечерочка...))))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Доброго ))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
а вот некоторые тратят на брюлики и прячут в пупках, в языке... да и ещё где нить)))) )
всегда при се млин)),,,, и красит однако)),,, хотя может и не каждого))),, , цомаю) )
Источник: да это Я так)),,, просто решил поговорить))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
А на иных, сколько не повесь, один черт- испугаешься )))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) ага верю))))))
Пользователь удален Гуру (3358) 12 лет назад
...можно так выразить.. создать условия для самозащиты и самоработы...
Lost_emerald Мыслитель (5311) 12 лет назад
Хранить не буду, пойду и истрачу)
Джонсон Знаток (320) 12 лет назад
доверить можно, прятать буду в книге, на самой верхней полке в дальнем ряду.
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8299) 12 лет назад
Низя))) Я Деньги не храню))) я их трачу)))) ) Вечерочка доброго)
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Приятного вечера )))