Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у фиговой фотки довольно-таки страшной женщины рейтинг больше 3000?

Дед Сиван Просветленный (21942), закрыт 12 лет назад
при этом 60 с лишним 10+
Дополнен 12 лет назад
не конкретизиую а то обидятся
Дополнен 12 лет назад
ашипка +10 всего 20+
Дополнен 12 лет назад
по непонятной причине обьект фотки удалил меня из друзей )))
Лучший ответ
Madame Bovary Оракул (66774) 12 лет назад
Это платная услуга по смс. Дама, может, и не красавица, зато богатая :)
Остальные ответы
alina!!!!!!!!!! Ученик (216) 12 лет назад
а можешь кинуть ссылку?
Дед СиванПросветленный (21942) 12 лет назад
http://my.mail.ru/mail/sokora61/photo

только тссс
Дааа....действительно невзрааааааа....
Марина Ромашова Гуру (3841) 12 лет назад
Это ваше субъективное мнение.
Виолетта Мастер (1993) 12 лет назад
много друзей, и они, что б не обидеть...
Hаталья Слесарчук Мастер (1519) 12 лет назад
Чем-то зацепило, не обязательно красотой.