Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Институт брака себя изжил , не пора ли жить уже без этих штампов?

Мастер (1856), закрыт 11 лет назад
а то они только портят нам жизнь ...
Лучший ответ
а не ударить ли автопробегом по институту брака?
Остальные ответы
Он себя не изжил и вряд-ли изживёт.А насильно никто и не заставляет .
Пора пора. Никчему он этот институт, всё одно ничему не учит.
Институт брака себя изжить может только с "изживанием" человечества. Это ведь не искусственное, придуманное учреждение, это заложено в природе людей. И штамп, кстати, не такая уж глупость, как это не покажется странным. Это, если хотите, ещё одна "ниточка", связывающая людей. А лишняя связка никогда не помешает, слишком семья важна для выживания вида! Хотя бы для воспитания детей, доказано, что нормальное воспитание возможно ТОЛЬКО в полных семьях.