Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы можете... испортить?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вивьен Мастер (1056) 12 лет назад
свою жизнь, это так просто! и таланта не нужно! нам делают фигово, а мы любим, нам изменяют, а мы прощаем, нас оскорбляют, а мы все еще продолжаем любить и верить, что этот человек станет другим, тем самым портим свою жизнь!
Остальные ответы
Сергей Гуру (2914) 12 лет назад
нервы себе и другим.
Я твоя БОЛЬ _____ Знаток (291) 12 лет назад
любую еду, не умею солить вообще
Наталья Гарбузова Знаток (380) 12 лет назад
Я почему то порчу многие вещи... Даже сама не знаю, как так получается...