Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наскольно реально найти спутника жизни через службу знакомств?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
реально... я нашла свой идеал... и я его идеал... осталось только убедить его, что загс - это не страшно и не все потом разводятся... в общем идет бой оптимизма и пессимизма... оптимизм проигрывает.. :(
Остальные ответы
Тебе именно спутник нужен или спутница? ))
Ни у одной моей знакомой это не получилось, возможно получится у тебя, успехов.
10% из 100% - то есть почти невозможно, проще найти хорошего друга чем спутника жизни