Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

алгебра!

!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7807), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я вот решила но хотелось бы провериться
Дополнен 12 лет назад
6)4
7) 26
8)1
9)2 и 3/7
10)2 и минус3
11)не знаю
12)4
13) а-2
б-3 и в-1
Дополнен 12 лет назад
6)4
7) 26
8)1
9)2 и 3/7
10)2 и минус3
11)не знаю
12)4
13) а-2
б-3 и в-1
Дополнен 12 лет назад
6)4
7) 26
8)1
9)2 и 3/7
10)2 и минус3
11)не знаю
12)4
13) а-2
б-3 и в-1
Дополнен 12 лет назад
я ничего не думаю....я просто прошу помощи!!!!так что не надо тут!
Лучший ответ
Кость в горле Интеграла Знаток (275) 12 лет назад
У меня получилось так:

6) №4;
7) 26;
8) №1;
9) 2 и 3/7;
10) (3; –4);
11) №2;
12) №2;
13) А2, Б3, В1.
Остальные ответы
"живой человек" Мастер (1129) 12 лет назад
ты думаешь, что кто-то вот сейчас сядет, и решит тебе вот это все!! ! кто в школе учится????
[Traum] Ученик (172) 12 лет назад
хм.. а что решать то?
Юфи Знаток (314) 12 лет назад
6.4
7.26
8.1
9.3/7, 2
10.О_о не знаю. .
11.2
12.ээ.. я не уверена, но 1
13.А2, Б3, В1
Кисуня) Мастер (1237) 12 лет назад
6) 4
7) 26
8) 3
9) х1=2; х2=3/7
дальше сама решай!!! надоело....