Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где можно бесплатно найти отчет по практике (юриспруденция)???

юльчик никитина Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Воланд Профи (813) 12 лет назад
Найдется все!

См. ниже:
Источник: www.yandex.ru
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20384) 12 лет назад
отчеты по практике в суде, прокуратуре, милиции, адвокатской палате будет абсолютно разными
Ксения Аболина Гуру (3618) 12 лет назад
а не проще ли сделать справку, что Вы якобы работали юристом в какой-нибудь организации? неужели будут проверять?