Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста написать скрипт в perfect click

Мурат Зиганшин Сикрет Ученик (102), закрыт 11 месяцев назад
Помогите пожалуйста написать скрипт для perfect click чтобы он находил картинку и кликал по ней.
Лучший ответ
Ƹ Оракул (52930) 11 месяцев назад
Вы можете использовать библиотеку PyAutoGUI для написания скрипта, который будет находить изображение на экране и кликать по нему. PyAutoGUI имеет встроенную функцию locateOnScreen(), которая возвращает координаты x и y центра изображения, если оно найдено на текущем экране. Изображение должно точно соответствовать, чтобы это работало. Например, если вы хотите нажать на кнопку.png, то картинка кнопки должна иметь точно такой же размер/разрешение, как и кнопка в вашем окне, чтобы программа ее распознала. Вот простой пример кода:
 import pyautogui 

question_list = ['greencircle', 'redcircle', 'bluesquare', 'redtriangle']
user_input = input('Куда мне нажать? ')

while user_input not in question_list:
print('Неверный ввод, доступные варианты: greencircle, redcircle, bluesquare, redtriangle')
user_input = input('Куда мне нажать?')

location = pyautogui.locateOnScreen(user_input + '.png')
pyautogui.click(location)
В этом примере требуется, чтобы у вас уже были greencircle.png и все другие .png в вашем каталоге. PyAutoGUI также может делать скриншоты и вы можете указать, какую область экрана снимать.
Богдан Лысенко Ученик (81) 3 дня назад
Так это же ии писал
Остальные ответы
ㅤ ㅤ Оракул (51986) 11 месяцев назад
import pyautogui
import time

def find_and_click_image(image_path, click_duration=0.2):
try:
location = pyautogui.locateOnScreen(image_path)
if location is not None:
center = pyautogui.center (location)
pyautogui.click (center[0], center[1], duration=click_duration)
return True
else:
print("Изображение не найдено.")
return False
except Exception as e:
print(f"Произошла ошибка: {str(e)}")
return False

if __name__ == "__main__":
image_path = "путь_к_вашему_изображению.png"
click_duration = 0.2 # Можете изменить продолжительность клика по желанию

while True:
if find_and_click_image(image_path, click_duration):
print("Картинка найдена и кликнута!")
else:
print("Продолжаю поиск...")

# Опциональная задержка между проверками (в секундах)
time.sleep(2)
Мурат Зиганшин СикретУченик (102) 11 месяцев назад
Спасибо
Ags Мусульманин Ученик (144) 7 месяцев назад
Нужен скрипт чтобы автокликер perfect click случайно нажимал на click(438,827) или click(736,726)