Можно ли 3 транса сварочных итальянских, вторички перемотать плоской алюминиевой шиной?120мм2 и сделать мощный транс?
Есть нужда изготовить самому транс.. 2 гаммы 3200 и 1 3250.. придётся соединять первички параллельно... обмотки у них медные... 6+4+4=14мм2 меди..(вполне и 20мм2, 3200 не смотрел) тобишь 70-90 ампер.. а вторички 20+18+18=56 алюминия... тобишь 168 ампер.. меня это не устраивает.... я решил... для экономии места купить голые шины на озоне, 3х40*1500 мм по 450 рублей штука... вторички спилить.. шины произолировать , и замотать на каждый транс ну по 11-12 витков.. на выходе будет 44-46 вольт.. по сечению 120мм2... тобишь 300-360 ампер непрерывно... по мощностям пишется 4200+3500+3500=11200 вт якобы потребляется... хотя вряд ли... поскольку.. при сварке все 3 выдают 150-160 ампер.. тобишь 4200 вт..получается где то 12700 вт (360 ампер)... хотя 3250 при сварке на 160 амперах тянул 6 кВа тут думаю 5.5+5.5+6=17 кВа... ну тогда всё сходится 12700/17000=0.745 потери, произведение потерь....Что скажете, стоит заморочиться? трансы 2 шт -6000 р... шина 2700 6 метров...8700+3000 старый мой аппарат=11 700, чтобы получить аппарат якобы выдающий 360 ампер... ну там можно и в выпрямитель переделать...приставка 3куска стоит.. регулировка... балластный реостат.. по массе транс 60-62кг
Больше...больше бессмысленных многоточий... пауз... и воды, воды ни о чём... чтобы у всех до последнего... отпало желание разбирать эту нечитаемую х_рню... и читать... много читать... про габаритную мощность магнитопровода...
Пока не напишешь габаритную мощность каждого трансформатора, а лучше площадь сердечника, дальнейшее обсуждение темы бесполезно. Если вы смотря на свои проблемы не можете решить вопрос, то нам, далеким и подавно.
И вот это:"замотать на каждый транс ну по 11-12 витков.. на выходе будет 44-46 вольт.." вызывает сомнение.
Можно, если сможешь.....
Жаницца тебе надобно..