Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как повысить ранг на маил ответы?

Vanya Kapustin Ученик (88), закрыт 9 месяцев назад
Как?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 10 месяцев назад
У Вас сейчас статус "Ученик".
Следующий статус после "Ученика" – статус "Знаток",
которого можно достичь, набрав 250 баллов.

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Для достижения определённого статуса необходимо иметь
определённое количество баллов (и КПД) на своём счету.


_________________________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов.

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
_________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.

Баллы можно набирать голосованиями в опросах (используя весь лимит).

А также голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании,
когда достигнете статуса "Знаток" (подробная информация в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

За вход на проект Вы получаете 1 балл - ежедневно 1 раз в сутки.
Задаёте вопросы, баллы минусуются.
За каждый заданный вопрос у Вас отнимается по 5 баллов.
Закрываете свой вопрос - на личный счёт возвращается 3 балла.
За ЛУЧШИЙ ответ Вам будет зачисляться 10 баллов.

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
___________

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
31.07.2023
Остальные ответы
- Мастер (2428) 10 месяцев назад
Незадовать лишних вопросов
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Не лишних, а скорее не логичных...
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
"Лишние" определяет человек, а не логичные - социум.
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
А модераторы люди ранимые, тонально-чувствительные к социуму :о)
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
И как я понял, нельзя давать названия предметов, которые ты купил, это будет считаться как реклама. Только вчера проАНАЛизировал.
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Долго я к этому умозаключению шёл, наверное удаления через 8мь :)))
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Они же со мной не говорят напрямую, они меня удаляют, пока в мозгу не создастся ПАТЕРН приемлемого поведения, но для этого нужен анализ ситуации. Разумеется новичкам он не подвластен, это Я, старый волк, знаю как тут играть.
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Иногда бывает ОЧЕНЬ ОБИНО за удаление, ИНОГДА МОЖНО ПРОТЕСТОВАТЬ, иногда они сами (было такое) не знаю какая там у них иерархая, восстанавливали удалённый ответ или вопрос :о) Редко но было.
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Но я перестал материться. Удалили, значить - думаю. Перекинул в другую ветку, перефразировал, ок. А может другая смена. Есть тут одна боль, кто удаляет сердечно, но не удаляет пошлое, и я её ненавижу. :о(
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
Иногда даже с моим опытом, ВСЁ БЕСИТ, хочет сорваться, обматерить весь проект и модераторов. Но с опытом, ты просто понимаешь, что проще создать что-то новое, более умное, чем отстаивать старое, глупое. (в том числе и того, кто забанил ответ)
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
И вообще я не играю РЕЙТИНГ, никогда он меня не цеплял, я знаю что поднимусь в любом случае, т.к. мне просто не с кем общаться, разве что с кошкой. :`o(

P.S. Да кстати, тот часто ВРУТ, не ведись на эмоции.
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
(Ты можешь задуматься: "Почему я пишу тебе?" Но ты должен понять, что автор вопроса, читает ВСЕ ОТВЕТЫ!)
Стремление к КрасотеГуру (4985) 10 месяцев назад
В своей ветке... Автор - Корень :о)
Нелли Максимова Мастер (1958) 10 месяцев назад
Чтобы получать баллы и продвигаться по лестнице славы,нужно предлагать свои ответы.Подробнее с системой оценивания можно ознакомится вот здесь
Мария Панько Мудрец (13990) 10 месяцев назад
Набирать баллы, а для этого нужно отвечать на вопросы, собирать лайки, соответственно, ваши ответы должны быть полезными