Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химики или кто хорошо знает химию, помогите мне пожалуйста!!! буду очень благодарна

Милая))) ))) Ученик (40), закрыт 12 лет назад
Нужно составить окислительно-восстановительную реакцию
K2Cr2O7 => KHSO4 + CrO3 + H2O
Лучший ответ
Михаил Бармин Просветленный (35227) 12 лет назад
Это ок-восст. Нужен восстанолвитель
Остальные ответы
Евгения Абелюк Мыслитель (9423) 12 лет назад
Степень окислегния хрома не изменяется, значит, это не окислительно-восстановительная реакция! Ее уравнение
K2Cr2O7 + 2H2SO4 = 2KHSO4 + 2CrO3 + H2O.
Но вообще-то должен получиться K2SO4.
Вадим Котов Просветленный (30303) 12 лет назад
Она же у вас составлена. K2Cr2O7+2H2SO4= 2KHSO4+2CrO3+H2O
Алекс Высший разум (426560) 12 лет назад
У вас неверное условие, уравнение разложение дихромата калия не такое! М. б. так: 4K2Cr2O7 = 4K2CrO4 + 2 Cr2O3 + 3O2?