
Так ли важно давать детям деньги на карманные расходы? В чём минусы и плюсы.

Андрей Гуру (3236), закрыт 6 месяцев назад
Просто мы упустили этот момент. Ни когда не давали им деньгами.
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (301245) 6 месяцев назад
Да, это важно. Наличные деньги можно давать с первого класса.
Дети должны понимать, что такое денежные купюры и монеты.
Дети должны знать, что в магазине кассир может дать сдачу, должны уметь сосчитать правильно ли дали сдачу.
Когда перед тобой бумажка 100 рублей и ты видишь, сколько стоит шоколадка. Уже осознаешь, дорого это или нет. Так начинается обучение финансовой грамотности.

П.С. Я категорически против того, чтобы у школьников были банковские карты. Они не понимают трат. В руках пластик, на котором каким-то чудом деньги появляются и исчезают.
Остальные ответы
qwm qwm Мудрец (18653) 6 месяцев назад
важно конечно, они будут понимать цены и ресурсы, размышлять на что стоит потратить на что нет
Ученик Знаток (319) 6 месяцев назад
Никогда не давала. Если надо, куплю сама, все что захотят.
Конфетка Искусственный Интеллект (112912) 6 месяцев назад
Нужно давать. Что б они в голове ценовые решения принимали в магазе
Карма Рабочих Ученик (27) 6 месяцев назад
чтобы дети были экономически развиты, умели самостоятельно принимать решения - то важно. если вам это не важно, то не важно
Юрий Чернышев Чернышев Знаток (292) 6 месяцев назад
конечно нужно, ребенок сам будет понимать на что лучше тратить а на что нет
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (128327) 6 месяцев назад
Если не давали денег на карман - детства считай не было. Вот мы с друзьями постоянно покупали чипсы/шоколадки и менялись вкусами. Ели на улице, чтобы как можно дольше не заходить домой и проводить время на воздухе, гулять и играть. Собирали вкладыши от жвачек, наклейки, кэпсы (фишки). Всё это приобреталось зачастую самими детьми, а не за ручку с мамой.
Егор Косинов Мастер (1387) 6 месяцев назад
У ребенка появится понимание ценности , да и вы сами в его глазах подниметесь , так что да
стрелец Искусственный Интеллект (639488) 6 месяцев назад
Дети быстро борзеют и садятся на шею....
hdhjhd Мастер (2018) 6 месяцев назад
почему бы и нет?
хотя я сама работаю с 14 и все карманные расходы оплачиваю за свой счёт, но когда родители иногда дают деньги, то всегда ценю это
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99668) 6 месяцев назад
С определенного возраста, надо. Ребенок должен научиться расчитывать расходы, знать цену деньгам.
седой Искусственный Интеллект (231547) 6 месяцев назад
дети должны знать цену денег и как они зарабатываются..на личном примере!
08 Bark Знаток (389) 6 месяцев назад
Если хотите чтобы начали раньше курит и пить конечно давайте деньги ....
hdhjhdМастер (2018) 6 месяцев назад
гспд..ну не всем детям это интересно, что за бред?
коша Искусственный Интеллект (145619) 6 месяцев назад
не будешь давать - сами возьмут. или воровать начнут
Елена Власова Искусственный Интеллект (146525) 6 месяцев назад
У меня особо и не просил никогда денег сынуля, давала в основном на обеды в гимназии.Всё что надо сама ему покупала и покупаю.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (451961) 6 месяцев назад
Важно. Чтобы учились планировать траты, пусть и небольшие. И чтобы могли реализовать какие-то маленькие детские хотелки - картинки, заколки и пр.
Елена Миронова Мастер (1647) 6 месяцев назад
Я думаю, если ребенку давать каждый день определенную сумму, то он может научиться эффективно ими распоряжаться.
Ёрш Искусственный Интеллект (499182) 6 месяцев назад
Очень важно
Свобода принятия решений, понимание последствий своих расходов
Начал ходить в школу - должны быть деньги на автобус и на булочку, чтобы голодный обморок не случился
Елена Елена Мыслитель (5316) 6 месяцев назад
Нам не давали... Мы зарабатывали... Хотя семья обеспеченная.. А вот сыну давала , так теперь его зарплата в один день куда-то деëтся? Тут зависит ещё от самого человека.