Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что из спортивного питания наиболее эффективно для сжигания жира при занятии спортом?

Зина Прокофьева Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Таврический Мудрец (12637) 12 лет назад
Свежевыжатый сок, зерновые каши-размазни на воде.
Остальные ответы
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Употребление протеинов: нежирные сорта мяса, птица без кожи, рыба,
молочные продукты с минимальным содержанием жира, бобовые, соя...
Luxuria Оракул (62639) 12 лет назад
L-карнитин или жиросжигатели. Это все достаточно эффективно. Сама пью карнитин, тк последних у нас в городе не купить.