
Меняю на горбатый запорожец.(ФОТО)

Видим Антаманов Мыслитель (7443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
У мну нет горбатого запорожца, но этот замечательный МАНИТОФОН с удовольствием принимаю у тебя в подарок !!!
Какой же ты милый и щедрый!! !
Спасибо !!!
Источник: Чмок !!!)))))))))))
Остальные ответы
Леха Зуенков Профи (564) 12 лет назад
у меня почти такой же к компу подключен
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Это не от туда случаем?
Туся Профи (536) 12 лет назад
Горбатая магнитола - на горбатый запорожец - это два раритета. Ушедшая эпоха выбирает пепси....
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Прасти у меня тока "Бентли"))))
Источник: приветик, котик))
Видим АнтамановМыслитель (7443) 12 лет назад
Приветики.
САКУРА Знаток (337) 12 лет назад
нееееееееет, лучше на весну-412
АЛЕНА Мастер (1438) 12 лет назад
меняемся только запорожец со стерео с тещей))
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Наверна ищё и доплату попросишь?)))
Лилия Федотова Мудрец (14047) 12 лет назад
Ой, а у меня только утюг чугунный имеется, махнемся не глядя?
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Вот так всехда, тока вчера кассеты выкинула. А как бы пригадились....