Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДТП электросамокат и велосипед

Елена_Мика Ученик (214), закрыт 10 месяцев назад
Случилось дтп на тротуаре: из-за поворота столкнулись велосипедист (я) и электросамокатчик. Поворот и правда не счастливый, обзор из-за него невозможен. Я снижала скорость перед поворотом, по словам электросамокатчика он тоже. Но в итоге мгновенное столкновение в лобовую. У меня травмы-ушибы ноги, рук, живота, которые зафиксировала скорая, разбитая губа. У него ничего. Плюс пострадал велосипед. Он на месте мне возместил стоимость поломок. Мы полюбовно разошлись.

Сейчас мне звонят из ГИБДД, приглашают на разбор этой ситуации. Им звонили из травм пункта и передали информацию.
Говорят, что вина точно не ясна чья. Скорее всего моя, потому что велосипед по ПДД должен ехать по дороге.

Вопросс: насколько безопасно для себя я могу проигнорировать это приглашение? Вообще не особо радует это столкновение. Заживаю уже неделю и не скоро пройдут ушибы.
Тут еще и вину мою хотят как-то искупить каким-то наказанием. Хотя в данной ситуации я уже и так наказана.
Да и расплачиваться за конструктивные особенности города, где есть места с нулевым обзором, тоже обидно.

Что будет за неявку и что возможно в случае моего появления?
Лучший ответ
Викуша AQ Просветленный (35626) 10 месяцев назад
Не ходить однозначно. Разберут сами, заморачиваться не станут, сделают обоюдку да и дело с концом.
Елена_МикаУченик (214) 9 месяцев назад
Это был самый близкий ответ. Пишу развязку.

Мне позвонили, позвали на разбор. Я не явилась. Потом у меня ожидалась поездка на Кавказ. В эти дни мне была прислана повестка, что я обязана явится и если не сделаю - штраф. написана, кстати, отвратительно. На драном листке, без уточнений в качестве кого они меня зовут.

Мой сожитель позвонил им и сказал, что явится в указаные числа я не могу. Есть билеты, которые подтверждают мое отсутствие.

В итоге они ему говорят - мы можем дело не открывать, она может не приходить.

Почему они это сразу не сделали, когда я сказала, что мы претензий друг к другу не имеем, уладили на месте - я не знаю.

Прислали бумагу, где сказано, что из-за невозможности связаться со мной и оказать помощь - отказано в открытии административного дела.
Викуша AQ Просветленный (35626) Елена_Мика, ну, и отлично. Всё разрешилось. Да Вы изначально зря заморачивались, у Вас ведь даже В/У отобрать нельзя, не из за чего было беспокоиться.
Остальные ответы
Аноним Мыслитель (7459) 10 месяцев назад
В начале штраф, потом хуже
Natali Просветленный (35764) 10 месяцев назад
За неявку вряд ли что-то будет, просто ситуацию разберут без вас и не имея никаких доводов с вашей стороны вас могут признать виновной и назначить штраф за езду в неположенном месте.
хан КУЧУМ Просветленный (23761) 10 месяцев назад
если ты свидетелей записала и они в твою сторону смотреть будут то варианнт разбора будет в твою пользу