Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лампы для цветов. Какие подходят? И в чем польза? У кого был опыт?

Виктория Нестерова Н Ученик (115), на голосовании 1 год назад
Привет! Подскажите, какие лампы полезны для цветов? Именно вид, как называется, чтобы не подсунули просто "гирлянду"

Подойдет ли обычная светодиодная лента? она цветная, можно выбрать любой цвет, но как я знаю, ее лепят для красоты.

Видела в "светофоре" лампу для рассады, но не разбираюсь в этом, хорошая ли она, или пользы мало. Там она около 240р но я видела в других местах и за 800 и за 2000 в чем отличия не знаю.

И вообще, не вредно ли будет постоянно держать под лампой тропические растения? В чем польза? А то у меня цветы дохнут (солнца мало в квартире) у пальмы всего 5-6 листов, а у родственников уже чуть ли ни дерево целое
Голосование за лучший ответ
Алексей Власов Профи (916) 1 год назад
Берите ультра-фиолетовые лампы. Они имитируют растениям солнце, полезно зимой. но долго не надо, если конечно растения не требуют постоянного света.
МяуИскусственный Интеллект (393452) 1 год назад
ошибка! лампы УФО нельзя включать для растений! под ними загорают, или лечат какие-то части тела, но все процедуры не более 5 минут! для растений покупают сине-красный спектр ламп, но вполне могут помочь обычные, досвечивают зимой, когда не хватает солнца, так чтобы растения освещались 10-12 часов в светлое время суток, а ночью нужен перерыв! ночь и есть ночь, для всего живого..
Мяу Искусственный Интеллект (393452) 1 год назад