Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете во время рекламы?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
shagayu po komnate i pitayus sebya chem-to zanyat
Остальные ответы
Щелкаю по другим каналам!
иду курить, в туалет или переключаю на другой канал
Иногда курю или тупо просто листаю другие каналы
я просто не смотрю каналы с рекламой
Симпотичное у тебя фото.
Давай знакомиться!!!
Щелкаю на другой канал! Она страшно бесит!!!
ищу пульт, если нахожу то переключаю на другой канал; читаю журнал; гадаю скандворд; иду к холодильнику
Отвечаю на такие вопросы.
переключаю каналы в поиске ещё чего-нибудь
Передразниваю рекламу на разный манер!!! Это нужно видеть))))))))))Хоть какая то польза появляется от неё)))))
Razbuvay ekran televisora molotkom))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
туалет, чай, курить, звонки ну не смотреть же сагу про семью засранцев, которым наконец-то попалась туалетная бумага детство без игрушек и витаминов....
зависит от рекламы, есть такие, которые приятно смотреть прикольный и интересные... а есть такие которые терпеть не могу и конечно же занимаюсь чем нить пока идет такая реклама, например чай налью, схожу сделать пипи если надо :))) и т.д.
Это жеклассно. Только проблемка есть. Вот сидишь у ТВ смотришь с кайфом рекламу, портят вставляя между рекламами фильмы. Это же бесит, не так?
пульт от телевизора мучаю
Begu otkryvat pivo dlya lubimovo. Ili za zakusochkoy.