Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы сейчас хотите?

Svetl@n@ Мастер (2046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Чтобы любимый сейчас позвонил и просто пожелал "спокойной ночи", или хотя бы прислал смс...
Остальные ответы
Ирина Яковлева Мастер (1667) 12 лет назад
Спать, а не встать от компа:)))
Денис Мартенсон Гуру (4086) 12 лет назад
чтобы пришел фреди крюгер и замочил всех на Доме -2
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
хочу сдохнуть от любви и шоколада
max Профи (782) 12 лет назад
чтобы наступил завтрашний вечер...
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20730) 12 лет назад
чтобы послезавтра было лучше чем завтра)
Леночка ... Профи (736) 12 лет назад
Увидеть самого близкого мне человечка. парня (правда не моего, безответная любовь) эх... а он в армии. и придёт месяца через 10=(
Источник: нусик
Олесенька ********* Знаток (429) 12 лет назад
ТАНЦЕВАТЬ.... хотя, что там "хотите" уже танцую. Даже спать неохото