Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие доступные вещества можно применять в качестве антивспенивателя к стиральному порошку ?

Юрий Яковлев Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
или например к "фери"
Лучший ответ
Берг Антонина Просветленный (40623) 12 лет назад
к сожалению доступных в быту антипенных добавок для стирки нет т. к. эти вещества не относятся к распространенным . лучшими веществами этого класса считаются сложные полимерные композиции на пример полиэтилсилоксановые жидкости добавление которых буквально капля на ведро полностью уничтожает пену и при этом поверхностное натяжение воды снижается и моющее действие увеличивается, но такие вещества не дешевы и не распространенные. Подобного эффекта можно добиться добавив в воду спирт этиловый но его потребуется гораздо больше. пену можно уничтожить керосином или саляркой но это не для стирки. соли жесткости вообще не уничтожат пену если моюшее средство имеет синтетическое ПАВ а не простое мыло
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5972) 12 лет назад
сода пищевая, гипс, короче жесткость воды повысить нуна
Булат 1 Оракул (54333) 12 лет назад
Пеногасители продаются в аптеках - например, Эспумизан, Симетикон.