Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто был лишён прав, расскажите подробно как получали права обратно . Как сдавали экзамен по теории.

Валентина Макарова Ученик (165), закрыт 10 месяцев назад
Где проходить экзамен на получение прав, там же куда их сдавал? Или можно в любом ГАИ сдать а потом придти и забрать?
Дополнен 11 месяцев назад
Лишена по статье 12.8 ч 1
За пьяное вождение
Лучший ответ
Деятель Оракул (62599) 11 месяцев назад
Вас за пьянь?
Валентина МакароваУченик (165) 11 месяцев назад
Да
Деятель Оракул (62599) Валентина Макарова, эх.. ну ладно, сдавайте.
Остальные ответы
Милана Просветленный (26452) 11 месяцев назад
Это непростой процесс, но теоретически можно вернуть права после лишения. Вот общие шаги:

1. Выясните, по какой причине у Вас были лишены права. Если за серьезное нарушение (например, участие в ДТП со смертельным исходом), то возвращение прав будет практически невозможно.

2. Подайте заявление о желании восстановить права и заплатите госпошлину. Заявление подается в ГИБДД там, где Вы живете.

3. Сдайте повторно экзамен по ПДД в ГИБДД. В теории можно сдавать в любом центре, но проще сдать там же, где оформляетесь.

4. Если Вы не прошли медицинское обследование в момент лишения прав, тогда придется пройти его сейчас.

5. Подайте ходатайство о восстановлении прав в районный суд. Суд решит, возвращать Вам права или нет.

6. Если решение положительное, заявление направляется в ГИБДД, где Вам оформят новое водительское удостоверение.

Важно осознавать причину лишения прав и показать, что Вы исправились. Суд не будет стремиться вернуть права тем, кто может представлять опасность. Поэтому рекомендую вести себя благочинно какое-то время перед подачей заявления.

Если у Вас есть дополнительные вопросы - задавайте.
АвтоселфМудрец (11887) 11 месяцев назад
Простите, Вы сами фантазируете или копируете чей-то текст, не имеющий отношения к реальности? Есть Правила возврата водительского удостоверения, утврежденные правительством РФ, там все детально расписано. Не надо отсебятины.
Vera Kudryaschowa Гуру (3941) 11 месяцев назад
Сдать теоретический экзамен можно только по месту исполнения постановления о лишении, т.е. в подразделении, в которое были сданы права. Подробно: https://pddmaster.ru/vu/vozvrat-lishenie.html