Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как считаюте нормально делать парню лазерную эпиляцию?

Евгений Иванов Ученик (17), закрыт 11 месяцев назад
Я вот ненавижу волосы на своем теле кроме волос на голове, бровей и ресниц. Даже усы и бороду ненавижу. И вот я решил все волосы удалить лазером, чтобы волос не было вообще я решил все волосы удалить лазером. Нормально ли это, если мне волосы на теле не нравятся?
Лучший ответ
Анастасия Агарова Знаток (457) 11 месяцев назад
кнш нормально. это вопрос по стереотипам поставлен. то же самое, если я напишу, я не хочу убирать волосы с тела, потому что они мне нравятся, но я девушка. (по стереотипам, если у девушки волосы на теле, то это автоматически противно и мерзко)
крч делай что хочешь, другим людям все равно, главное чтобы все было в рамках твоего комфорта, удобства, да и просто чтобы нравилось тебе самому
Остальные ответы
Erma Просветленный (33566) 11 месяцев назад
как минимум, меньше будешь похож на обезьяну
Федор НовиковИскусственный Интеллект (355435) 11 месяцев назад
или больше похож на лысую обезьяну, как повезет
брр влвлптьа Мастер (1786) 11 месяцев назад
если не нравится убирай, смысл ходить так, как не нравится из-за того что кто-то скажет что это ненормально.и не будешь йети
отвращение Искусственный Интеллект (147876) 11 месяцев назад
Тело любого человека - его дело. Не чье-то еще. Так что делайте, что хотите и считаете нужным для себя.
Светосколок в тьмеМыслитель (9560) 8 месяцев назад
Татуировки на глазах приветствуются?
отвращение Искусственный Интеллект (147876) Кем? Мне похер. За остальных не скажу.
Клим Еськов Оракул (57121) 11 месяцев назад
Самое то. ) А как иначе? Если эволюция с этим медлит, то причина скорее в том, чтобы сами разумные существа об этом догадались. )
ЛиНик Искусственный Интеллект (212822) 11 месяцев назад
Нормально, только дорого.
Неудачник в ЖизниМудрец (10863) 8 месяцев назад
но бюджетные варианты лазерной эпиляции можно найти
1 Мастер (1077) 11 месяцев назад
Совершенно нормально сделать эпиляцию. Но только если потом захочется иметь бороду, даже если небольшую со стрижкой под машинку, то шансы получить ровную растительность будут существенно ниже. А что тебе захочется в будущем спустя дцать лет и какая будет потом мода - совершенно неизвестно. И ещё момент - по обилию растительности определяется уровень тестостерона, если шерсти у мужчины нет (руки, ноги), то логично, что темперамент низкий (если он не был в радиоактивных точках типа Чернобыля) и темпераментная девушка будет обходить его стороной)).
Леонид Елистратов Ученик (123) 11 месяцев назад
Я считаю, что это нормально, тоже не люблю излишнюю растительность на теле. Тут проблема в том, что в некоторых caлoнах мужчинам отказываются делать эпиляцию. Но в Москве есть caлoн мужской эпиляции http://www.epilman.ru если вы из столицы, то лучше идти туда.
Неудачник в Жизни Мудрец (10863) 8 месяцев назад
Автор это нормально, сам потихоньку перехожу на лазер после шугаринга
Denis Bulavin Ученик (209) 4 месяца назад
Россия страна довольно гомофобная, а по стереотипам считается, что только геи избавляются от волос на теле. Но если тебе не волнуют странные стереотипы, то смело делай.