Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФЛИРТ Что вы об этом думаете?

Ниночка Знаток (419), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антесна Песит Профи (771) 14 лет назад
флирт-это здорово! Поднимается настроение, флирт-зто загадка твоих и его чувств! А самое главное у меня во время флирта повышается самооценка, так - что флиртуйте на здоровье!
Остальные ответы
Натали Мастер (1538) 14 лет назад
замечательно провиденное время с тем кто тебе нравится
Дюшеска Мыслитель (8498) 14 лет назад
Мне нравится. За свободу действий. Иза то,что все без обязательсьв...
Lus Гуру (3706) 14 лет назад
люблю я это дело ))))