Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как грамотно отказаться от онлайн покупки в леруа мерлен?

vadimsirius Знаток (358), закрыт 1 год назад
Начну с начала,я инвалид 2гр потому мне проще купить через интернет. Купил прихожку домой 18 июля,доставить должны были 28 июля,смс должно было прийти с номером телефона водителя который привезет заказ в день покупки. И так 28 с утра смс не пришло,я позвонил в службу доставки *ПЭК* мне дали номер телефона водителя,после звонка пришла смс.Ивот тут начинается самое интересное,позвонив водителю узнаю что документов на мой груз нету,да и самого груза у него нет. Звоню в Пэк они говорят что разберутся,оформили у себя какой то запрос.За день я многократно звонил то водителю ,то в пэк,отделывались тем что они разбираются с вопросом.Сегодня наконец то позвонили из пэк и сказали что нашли груз,но не весь ,3 из 4 мест груза. И вот теперь они сказали что будут искать и решать этот вопрос до 15 августа.Теперь получается я не являясь специалистом по сборке визуально должен буду проверить комплектность груза который привезут если все найдут. Возникает вопрос не лучше ли отказаться от покупки, а если отказаться то как это грамотно сделать есть ощущение что обманут. Не знаю как и что делать в этом случае.Поясню,*ПЭК* - это фирма доставки с которой работает *Леруа мерлен*.
Лучший ответ
Dark wave Просветленный (44497) 1 год назад
В онлайн-продажах, независимо от того, технически сложный - это товар или нет, может отказаться от него в любой момент до получения или в течение семи дней после получения.

А если продавец в письменной форме в приложении к этому товару не предоставил информацию о способах возврата и причинах, по которым можно его осуществить, то отказаться можно от него в течение трех месяцев

Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.

-------------------------------------------------------------------
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/?ysclid=lksg4ugciq7267539
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Не подскажите какие могут быть сложности при возврате, а то мало ли.Леруа то фирма серьезная,но вот фирма доставщик вообще не айс.
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, Вряд ли какие-то будут) Уже сталкивался. Сложности заканчиваются как только упоминается закону и то, что они, если что, пойдут нафиг, если будут возражать) Грамотно будет, думаю, направить им по электронке На основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п. 4 - Я (можно ФИО) отказываюсь от получения товара ... <данные заказа> если что-то уже заплатили, то добавить ...и прошу вернуть мне уплаченные деньги (если есть чек, то данные чека) в таком-то то размере в установленном в вышеуказанном законе срок - 10 дней... --------------- Причины отказа - указывать не надо. Да и вообще они совершенно спокойно относятся к такому. Особенно если фирма серьезная - то спорить не будет) Это мелкие конторы и кидалово всякое может. А крупные - закон знают )
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Там файл pdf то что пришло по почте, чек и уведомление от леруа мерлен о том что все оплачено,2 файла прикрепил. К стати сейчас не могу войти в свой аккаунт в леруа почему то.
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, pdf - тем более сойдет. С аккаунтом - не думаю, что какие-то "подставы", не та организация, чтоб такой ерундой заниматься) Скорее технические сложности. Но можно просто на общую почту Леруа, без привязки к аккунту.
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
И еще вопрос почему я отказываюсь от *получения* товара,а не просто отказываюсь?
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, Хм, думаю, что и так и так - поймут, установленной формы таких заявлений нет, это произвольная. Но можно переформулировать. В т.ч. и "от приобретения". Или просто от товара. Это равнозначно)
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Я написал в техническую поддержку, *притензия*.Там у них нет отдельного *отказ от товара* и такой рубрики. Нормально?
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Не техническую,перепутал,а в клиентскую поддержку.
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, Нормально, должно пройти. Если завтра не ответят, то можно позвонить по тел. - думаю, там есть, и уточнить - получили ли они письмо.
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Все написал,заодно сразу позвонил для уточнения и сообщил номер заявления которое отправил,номер пришел на почту.Сказали день или два и мне позвонят. Спасибо за помощь))) Может повезет и без хлопот вернут деньги.
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, Да не за что) Будем надееться, что без хлопот)
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Спасибо,очень помогли ,отменили заказ и возвращают деньги в полном объеме.Сейчас пришло письмо с уведомлением на почту,даже звонить не стали. Просто как то работал одно время консультантом в одном магазине,потому знаю какие баталии происходят при возврате.
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, Не за что) Угу, у нас закономерность "на кого попадешь", включая и целые фирмы - увы, до сих пор актуальная. Кто-то по закону и ответственно, кто-то как попало и пока этим законом по башке не треснешь - ни в какую не понимает) Так что, отлично, что обошлось без лишней дерготни)
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Быстро они, сегодня уже вернули))).Опять прихожку заказал,в той же фирме,только прихожку выбрал другую.)))
Dark wave Просветленный (44497) vadimsirius, совсем хорошо)) А то, по нашим реалиям - тоже все думал, что и отписаться могут, что все норм, а потом тележить с возвратом денег, несмотря на все оптимистические прогнозы по взаимодействию с крупной организацией)
Остальные ответы
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (194209) 1 год назад
Не ставь телегу впереди лошади. Если привезут не весь груз, тогда и будешь разбираться.
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Не ну куда н.х.р почти месяц и без гарантии комплектности? Вот и задался вопросом.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (194209) vadimsirius, а если бы не возникло подобных проблем с доставкой, это бы разве гарантировало комплектность?
vadimsiriusЗнаток (358) 1 год назад
Целостность упаковки.А здесь на сайте в пэк мой груз был помечен что упаковка повреждена, теперь еще и часть груза потеряли.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (194209) vadimsirius, ну звони в леруа и отказывайся. Но мне кажется что запросят неустойку. Сдается мне, что процедура возврата будет не легче...
Похожие вопросы