Как грамотно отказаться от онлайн покупки в леруа мерлен?
Начну с начала,я инвалид 2гр потому мне проще купить через интернет. Купил прихожку домой 18 июля,доставить должны были 28 июля,смс должно было прийти с номером телефона водителя который привезет заказ в день покупки. И так 28 с утра смс не пришло,я позвонил в службу доставки *ПЭК* мне дали номер телефона водителя,после звонка пришла смс.Ивот тут начинается самое интересное,позвонив водителю узнаю что документов на мой груз нету,да и самого груза у него нет. Звоню в Пэк они говорят что разберутся,оформили у себя какой то запрос.За день я многократно звонил то водителю ,то в пэк,отделывались тем что они разбираются с вопросом.Сегодня наконец то позвонили из пэк и сказали что нашли груз,но не весь ,3 из 4 мест груза. И вот теперь они сказали что будут искать и решать этот вопрос до 15 августа.Теперь получается я не являясь специалистом по сборке визуально должен буду проверить комплектность груза который привезут если все найдут. Возникает вопрос не лучше ли отказаться от покупки, а если отказаться то как это грамотно сделать есть ощущение что обманут. Не знаю как и что делать в этом случае.Поясню,*ПЭК* - это фирма доставки с которой работает *Леруа мерлен*.
В онлайн-продажах, независимо от того, технически сложный - это товар или нет, может отказаться от него в любой момент до получения или в течение семи дней после получения.
А если продавец в письменной форме в приложении к этому товару не предоставил информацию о способах возврата и причинах, по которым можно его осуществить, то отказаться можно от него в течение трех месяцев
Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.
-------------------------------------------------------------------
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/?ysclid=lksg4ugciq7267539
Не ставь телегу впереди лошади. Если привезут не весь груз, тогда и будешь разбираться.