В онлайн-продажах, независимо от того, технически сложный - это товар или нет, может отказаться от него в любой момент до получения или в течение семи дней после получения.
А если продавец в письменной форме в приложении к этому товару не предоставил информацию о способах возврата и причинах, по которым можно его осуществить, то отказаться можно от него в течение трех месяцев
Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.
-------------------------------------------------------------------
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/?ysclid=lksg4ugciq7267539
vadimsiriusЗнаток (358)
1 год назад
Спасибо,очень помогли ,отменили заказ и возвращают деньги в полном объеме.Сейчас пришло письмо с уведомлением на почту,даже звонить не стали. Просто как то работал одно время консультантом в одном магазине,потому знаю какие баталии происходят при возврате.