Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каки МОЖНО ПРОСТИТЬ ПОДЛОСТЬ?

Татьяна Профи (673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюймовочка Профи (536) 12 лет назад
надо уметь прощать. это жизнь, а она жестока
Остальные ответы
Никас Мастер (1406) 12 лет назад
Пристрелить подлеца.
Фёкла Толстая Гуру (4829) 12 лет назад
Сказать: "спасибо" за урок!! ! Иди с богом...
Ангелочек Гуру (2691) 12 лет назад
Настоящая женщина простит ВСЕ, но ничего не забудет !!!

3 Мастер (1160) 12 лет назад
понять что он ущербен духом, как бывают ущербны телом.... и его можно толко пожалеть
nastbelak Ученик (131) 12 лет назад
Смотря кому.. . Если человек дорог, то попробовать понять и простить.... Но не забывать!
Ketty Мыслитель (8888) 12 лет назад
Вообще то такие вещи лучше не прощать.... повториться все...