Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предсказание по книге.

Адель Гасанова Просветленный (39062), закрыт 10 месяцев назад
Называйте страницу и строчку и задумывайте свой вопрос) страницы 7-445, строчки 1- 38.
Дополнен 10 месяцев назад
Напишите, пожалуйста, есть ли резонанс.
Лучший ответ
I_am ✪ Просветленный (32946) 10 месяцев назад
Ух ты!) стр 17/ строка 20!
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Здесь крайняя бедность соприкасалась с заоблачным богатством. Девочка чувствовала, что, будь она хоть бедней всех в Уильямсберге, в каком-то смысле она богаче.

(Ленусь, тебе на тему денежек, ни в коем случае ни сравнивай себя в другими, ты лучше всех всё равно))
I_am ✪ Просветленный (32946) Ответ тут, Наташенька, спасибо! Вопрос был самый финансовый! Вот это да!) вторая часть ответа мне однозначно к лицу!))
редкий кадрПрофи (700) 10 месяцев назад
Страница 73 строка 12
Адель Гасанова Просветленный (39062) редкий кадр, Джонни садился за парту, а Кэти изображала учительницу. Они писали на доске послания друг другу. (Вспоминаете женщину, возможно она учитель по профессии)
Остальные ответы
Свет Солнца Мудрец (10096) 10 месяцев назад
Страница 33 строчка 3
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
-И то, и другое!
(Это кусочек диалога вам попался)
Свет Солнца Мудрец (10096) Ответ тут, спасибо ?
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
У вас будет выбор в задуманном вопросе.
Принцесса Мастер (1961) 10 месяцев назад
Страница 10, строка 2.
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Начинаем с 7 страницы (я писала про это)
ПринцессаМастер (1961) 10 месяцев назад
Конечно, страница 10, строка 2.
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Всё равно Фрэнси было стыдно.

(Если кто-то провинился, то вы должны знать, что этот человек осознаёт свою вину)
ПринцессаМастер (1961) 10 месяцев назад
Спасибо большое.
okl okpУченик (100) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235055283 посмотрите пожалуйста
plp okpУченик (101) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235056781 спасибо вам посмотрите этот же вопрос там коммент ответьте пожалуйста
amm pilУченик (100) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235060229 спасибо вам посмотрите этот же вопрос там один последний коммент ответьте пожалуйста
pilin pjkУченик (95) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235078570 посмотрите пожалуйста
pilin pjkУченик (95) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235078570 спасибо вам посмотрите этот же вопрос там один последний коммент ответьте пожалуйста
alin okiУченик (102) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235104507 посмотрите пожалуйста
okl okpУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235125937 посмотрите пожалуйста
okl kkУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235157895 посмотрите пожалуйста
oklp oklУченик (101) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235176184 посмотрите пожалуйста
mokl oklУченик (101) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235180156 посмотрите пожалуйста
Елена Мудрец (11690) 10 месяцев назад
Страница 300, строчка 15
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Потерпи, пожалуйста, пока родится ребёнок. Я люблю вас.
Елена Мудрец (11690) Ответ тут, вот это ни фига себе, какой ребенок)))
Добрая душа) Мыслитель (7267) 10 месяцев назад
Страница 8,строка 12
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Дерево небес станет давать новые побеги и ветвиться.
Добрая душа)Мыслитель (7267) 10 месяцев назад
Спасибо)))посмотри плиз мой вопрос лидер
Елена Оракул (74741) 10 месяцев назад
Страница 54 строка 18
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Угодили на разворот) Давайте заново!
Елена Оракул (74741) Ответ тут, давайте) страница 32 строка 7
zozefinam milova Ученик (228) 10 месяцев назад
Стр 333, строчка 2
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Девушки приветствовали её возвращение улыбками.

(Где-то возможно пересечетесь с бывшими коллегами или подругами, вас будут рады))
Светлана ) Ученик (30) 10 месяцев назад
Страница 300, строчка 17
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
А теперь прошу, не мучай меня.


(Кто-то вас достал)
Адель Гасанова Просветленный (39062) Ответ тут, либо вы кого-то мучаете,коварная)
Настя из Матрицы Мыслитель (7826) 10 месяцев назад
Страница 443 строчка 4
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Теперь она немного лучше понимает Бога. Она уверена, что Он не будет против.
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Я это понимаю как то, что Бог не против твоих желаний)
Настя из Матрицы Мыслитель (7826) Ответ тут, спасибо большое!
Голос Души Ученик (123) 10 месяцев назад
Страница 338 строчка 7
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Она вполне сойдёт за шестнадцатилетнюю. Поэтому в заявлении она указала, что ей шестнадцать.

(Я так понимаю выглядете моложе своих лет, также указание вам на то, что в документах может быть обман, проверяйте)
Маша Андреовна Ученик (21) 10 месяцев назад
Стр 333 строчка 5
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
-Смочи горло, новенькая, - приказала она. - Всухую сэндвичи застревают в горле.

(У вас какой-то новый опыт намечается, возможно придётся ставить кого-то на место)
Маша АндреовнаУченик (21) 10 месяцев назад
Спасибо большое очень интересно но всё в точку
Inna Вел Мастер (1909) 10 месяцев назад
Стр. 48, строчка 22
Адель ГасановаПросветленный (39062) 10 месяцев назад
Фрэнси вдыхала сложный запах благовоний, свечного воска, цветов, священнического одеяния из добротной чёрной ткани, лосьона для бритья .

(Тут описывается,что героиня зашла в церковь, скорее всего вас ждёт мистический духовный опыт, соприкосновение с чем-то таинственным и загадочным)
Inna Вел Мастер (1909) Ответ тут, Интересно, спасибо!