Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГИБДД хелп ми

туц гец Ученик (107), закрыт 9 месяцев назад
Вот у меня друг врезался в машину (там небольшая царапинка) и уехал, хозяин написал заяву и друга нашли, но с хозяином он договорился но суд всё равно будет
Что делать лучше в этой ситуации?
И что ему будет?
Лучший ответ
Марк Твен Гуру (2892) 10 месяцев назад
Возможно, ему придется понести финансовые расходы на восстановление повреждений, а также он может быть оштрафован или возложены на него другие административные санкции. Лучше всего проконсультироваться с адвокатом, чтобы получить конкретную информацию о возможных последствиях в конкретной ситуации.
Остальные ответы
Варчун Оракул (82455) 10 месяцев назад
Арест или лишение прав на срок до полутора лет. Если можно подвести под то что не заметил столкновения, то можно отделаться штрафом в 1000р переквалифицировав на часть 1 статьи 12.27 КоАП
Aston DBS Высший разум (499891) 10 месяцев назад
Поздно договариваться начал.Надо было записку оставить под дворником хотя бы,а теперь что...лишение и скорее всего за свой счет эту "царапинку" будет устранять