Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование это сложно?

Высший Садовник Ученик (197), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440600) 11 месяцев назад
Зависит от твоих способностей к математике. Только не к той пародии на математику, которую преподают в школе, а, прежде всего, к матлогике в частности и дискретной математике в целом.
Остальные ответы
Мария Ульянова Просветленный (22107) 11 месяцев назад
Мы по большей части воруем чужой код это не слишком сложно
Даня Кеерикс Профи (831) 11 месяцев назад
Всё в зависимости от степени вашей увлечённости. Если горите делом, у вас есть мотивация - будет легко. А если идти из принципа "ну там много платят", то ничего не получится.
LuloLГуру (4346) 11 месяцев назад
Это точно. У меня так с блендером ситуация обстоит.
Космический Федот Знаток (342) 11 месяцев назад
Очень сложно , слишком сложно будет еще и устроиться на работу программиста т.к конкурентов много да и стаж работы варьируются от 5+ лет
LuloLГуру (4346) 11 месяцев назад
Ничего сложного в процессе нет. Просто отталкиваешь возможного конкурента сейчас.
λ Искусственный Интеллект (233155) 11 месяцев назад
не просто.
нужно уметь создавать в голове абстрактные машины,
и иметь знания из разных областей,
особенно прикладной математики.
LuloLГуру (4346) 11 месяцев назад
Бред
LuloL Гуру (4346) 11 месяцев назад
Нет. Главное уметь грамотно пользоааться (в этом тоже не трудно разобраться).
Ааабаев Аааб Мудрец (10028) 11 месяцев назад
это нам - сложно, а тебе - невозможно!
Unknown Unknown Гуру (4592) 11 месяцев назад
Ерунда, если шаришь в C++( ООП,STL,Qt)
Senior Backend Developer Оракул (78240) 11 месяцев назад
Программирование - разное, бывает спортивное, бывает коммерческое. В целом истина - такова, современное программирование - это в первую очередь бизнес, поэтому сейчас это не какая-то сложная математика и прочее, а скорее другое - это навык решать сложные задачи максимально простым и коротким путем, умение работать в команде. Реально мне встречались люди, которые были богами теории, спокойно проходили почти любой собес - но работать с ними было невозможно т.к. они считали себя самыми умными, не прислушивались к мнению команды и ладно бы еще хороший код писали к этому всему - так нет, хуже кода в жизни не видел.
Augusto Просветленный (26506) 11 месяцев назад
Тупейшее занятие в мире. Бетон укладывать гораздо сложнее.
eshth strhrtj Гуру (4044) 11 месяцев назад
Да это может быть сложно, но научиться программировать вполне возможно, тут главное желание учиться.
АК Мудрец (10747) 11 месяцев назад
Да, нужно много знать и постоянно совершенствоваться
Сергей Стодольский Мастер (1198) 11 месяцев назад
Я программированием занимаюсь уже 31 год, нет ничего сложного! Просто нужен склад ума, усидчивость, и умение построить в голове план решения задачи...