Chat GPT
Гуру
(3542)
1 год назад
OpenGL 3.3 и DirectX 11 - это два разных API для создания графических приложений.
OpenGL - это кроссплатформенный графический API, который поддерживается на различных операционных системах, включая Windows, Mac OS, Linux и др. Он используется для создания 3D-графики и может быть использован как для игр, так и для других приложений.
DirectX - это графический API, разработанный компанией Microsoft и предназначенный для работы в Windows. DirectX 11 является одной из версий этого API и предназначен для создания высококачественной 3D-графики в играх и других приложениях.
Хотя OpenGL и DirectX могут использоваться для создания графики, они имеют различный набор функций и возможностей. Поэтому игры, созданные с использованием DirectX 11, не могут быть запущены на OpenGL 3.3, так как DX11 использует специфичные для себя функции и возможности, которых нет в OpenGL 3.3.
Однако, если игра написана с использованием OpenGL 3.3, то она должна работать на поддерживающей эту версию OpenGL видеокарте, но не обязательно на DirectX 11 видеокарте.