Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете\умели управлять снами? Я думаю тот кто знает о чем я напишет его состояние во сне

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЕЖУЛЯ Оракул (63183) 12 лет назад
Есть даже целая разработанная система по управлению снами.
Остальные ответы
Ветер Просветленный (42911) 12 лет назад
сон ЕСТЬ иная реальность которая от этой по сути НИЧЕМ не отличается.... а управляет всем только ЛЮБОВЬ.. если Вы понимаете о чем я пишу))))
Jet Pilot Профи (939) 12 лет назад
осознанные сновидения?) )
Я больше люблю психодел, поэтому даю волю подсознанию. Уж как-то оно странно и замысловато сочетает какие-то моменты и мелочи из бодрствования и приподносит сиё под утро новым сюжетом)

З. Ы. Спите на спине и вам воздасться!)))
Илья Белов Профи (884) 12 лет назад
Один раз такое случилось, после того, как от нечего делать, прочитал одну из книг на эту тему. Все вышло легко и непринужденно. На счет состояния, ну как его опишешь... ?
ОФИГИТЕЛЬНОЕ.