
Кто больше любит заниматься сексом Пацаны или Девчонки???

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все считают что пацаны...но это так...официальное мнение...потому что принято что девушки должны быть более сдержанны в своих желаниях,ну и так далее...а по факту...думаю,если не одинаково,то девушки))
Остальные ответы
Молодежь!!! А ващще пацаны это делают чаще!!!
до 20 лет - мужчины.
после 20 - женщины :)

однако, пик сексуальности у женщин начинается раньше.
заниматься сексом любят все, а хорошим сексом больше любят
Глупый вопрос.Все любят секс
Знаешь могу сказать тебе честно Парни !!!
А если так по статистеке посудить то ДЕвушки ...
Так фто с полной увереностью могу сказать что 60 на 40 это Девушки !!!
Мне понравился ответ "пацаны это делают чаще". А с кем они "чаще" делают, интересно? =)))
Любят девушки..А занимаются сексом парни...
---Мне понравился ответ "пацаны это делают чаще". А с кем они "чаще" делают, интересно? =)))---
пацанам чаще хочется.А женский оргазм по силе удовлетворения в 11--20 раз сильнее.