
Мужчины, а вы

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465), закрыт 12 лет назад
храните верность?

Лучший ответ
Юра . Профи (932) 12 лет назад
Конечно храним) и даже без этой штуки)
Остальные ответы
Персов Алексей Мыслитель (8717) 12 лет назад
ну это не помеха! Это даже круче чем пирсинг.
Фарик Мастер (2054) 12 лет назад
с этой штучкой, я думаю, тоже можно изменить, если повернуть на 180 градусов!!!)))
Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819) 12 лет назад
Мысли под замок не запрешь! Язык. тоже может шалить ...а уж пальчики ...Но я храню.
Алексей .... Мастер (1280) 12 лет назад
НЕТ.. Жены рядом нет))), можно и правду))
RealRoma Romaply Мудрец (10774) 12 лет назад
Спасибо, но это не мой размер!!
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
С таким прибором, кажись наоборот захочется забыть про верность))).... а если честно. .

В верности есть немного лени, немного страха, немного расчета, немного усталости, немного пассивности, а иногда даже немного верности.
Источник: спс за куэшн)