Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать когда уже много дней совсем ни чего не хочешь

Елена Елисеева Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20238) 12 лет назад
ПОМОЧЬ ДРУГИМ! ! и наконец =
восстановить справедливость...
Остальные ответы
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9504) 12 лет назад
Незнаю, надо Вам тогда с кем-то пооткровенничать что ли.
Петя Дудкин Мудрец (14591) 12 лет назад
Попробовать что-нибудь новое.
Оксана Лужецкая Мудрец (18375) 12 лет назад
Знаете, меня тоже беспокоит подобный вопрос. Вторая неделя пошла - полнейшая апатия и нежелание ничего делать. В воздухе витает что-то, что ли?
Светлана Рыбакова Знаток (293) 12 лет назад
Поменять прическу, одежду, завести нового любовника. Это весенняя депрессия...