Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно уничтожить гребанный пень, что посреди тротуара растет? Чтоб и следа не осталось

Хаитов Эльдар Мыслитель (8599), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЗЫ: используя минимум средств
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 12 лет назад
Выжги ли выпили по максимуму бензопилой и или болгаркой.
Но если это американский клен - то все равно будет прорастать.
Источник: у стены гаража раз в год вырубаю новый побег. Пробовал раундап - не берет никакая доза.
Хаитов ЭльдарМыслитель (8599) 12 лет назад
Конечно, понимаю, что ты здесь не при чем, но ответ улыбнул, так как то не американский клен, а пень от деревянного столба))) Кто-то там когда-то хорошо их демонтировал, что пень тот аккурат посреди дороги остался. Думаю, выжечь хороший вариант будет. Надо только, чтоб людей поменьше было
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) Ну, пень и остаток столба - разные вещи. Я бы тогда выпилил, проще болгаркой, цепь можно грунтом попортить.
Остальные ответы
Степа Ученик (149) 12 лет назад
гербицидом или кислотой капнуть
anatoli romanov Мудрец (17306) 12 лет назад
Выжечь. Сделать углубление, налить керасина и пропитать, сверху положитьарючие материаллы и поджечь.
Хаитов ЭльдарМыслитель (8599) 12 лет назад
Хм....а в натуре, бутылка водки, сколько она там стоить может... полить обильно, поджечь... спасибо!
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) Водка 40% не горит. Дешевле ацетон или уайт-спирит, в хоз.магах продают.
дядя Саша Мыслитель (7451) 12 лет назад
А топориком. да чтоб ладони в кровь, не судьба?
Сверлится большое глубокое отверстие, засыпается селитра, заливается водой, забивается чопиком. ждется недельки три- четыре. выжигается