
Девчонки! С кем заняться сексом?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
прямо сейчас?
Лучший ответ
Женя Дронова предлагает всем свою руку)))
Остальные ответы
свистни, может прибежит кто, а если не прибежит - хорошо подумай, достаточно ли ты крут впостеле....найдешь ошибку - исправь - тогда уж точно такой вопрос больше не возникнет
если у тебя есть рядом девочка - с ней займись.
если нет - то _сейчас_ тебе вряд ли кто поможет, кроме тебя самого :)
да,друг мой..есть такая штука-рука....вот с ней-то тебе и предстоит познать все прелести..самоудовлетворения...
С Машкой Кулаковой!
Начнем"С!
Убери правую руку с клавиатуры,
левой дотянись до полки с вазелином,
Правой открой ширинку
левой можешь для стимулирования собственной точки "Г"... можешь поковыярть в носу=)
Если Жнея Дронова откажет в руке помощи используй свою
Электрическую зубную щётку купи... и ею всё прочисть. Вот кайф-то будет!...
C Даренкой и Алёнушкой