
Я пишу комедии.

A.K Мастер (1161), закрыт 12 лет назад
Скажите, это актуально вообще и читали ли вы где-нибудь литературу подобного жанра??
Лучший ответ
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 12 лет назад
12 стульев, Золотой теленок.. .
Актуальны всегда!
A.KМастер (1161) 12 лет назад
Это то понятно. Ильф и Петров актуальны, а вот современные авторы вам встречались?
Николай СмирновМыслитель (7712) 12 лет назад
Если серьезно, ..нет!)))
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39266) 12 лет назад
Мольер, вы восстали из мертвых ???)))
Shpinak Mike Просветленный (21484) 12 лет назад
Не читал Ваши произведения, поэтому не могу ничего сказать.
А юмор люблю.
Где можно ознакомиться с Ваши творчеством ???
A.KМастер (1161) 12 лет назад
Я полтора месяца назад отправил рукопись в издательства, теперь жду результата.
Olga Hlebnikova Мыслитель (9618) 12 лет назад
А почему тогда в блогах их нет? Картинки только.
A.KМастер (1161) 12 лет назад
По моему это было бы не целесообразно! Я очень боюсь плагиата. Потому и сперва отправил в издательства, дождусь результата, а там видно будет...
A.KМастер (1161) 12 лет назад
Приглашаю Вас на наше сообщество, где Вы сможете ознакомится с творчеством некоторых начинающих авторов (в том числе и меня!)
Заходите по ссылке: http://www.privet.ru/community/beginnig_writers
Это на сайте "Привет.ру"
Буду рад!
*** Гуру (2552) 12 лет назад
Раскажи поржём...