
У К.И.Чуковского был друг из Казахстана.Когда они вместе пили К.И.говорил-"арак БАРМА?ЛЕЙ!".Так родился нов.персонаж.-->

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Лучший ответ
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Надо меньше пить! Тогда и Бармалеев будет меньше...
Остальные ответы
Людасик Мастер (1842) 12 лет назад
И звали его ШАЙТАН))))
Александр Жученко Ученик (209) 12 лет назад
Ну, все верно! Чем больше водки - тем больше склонность к дебошу!
Галина Безрукова Мастер (1840) 12 лет назад
а пили они часто, после пятой слова слились и появился Бармалей-Аглы и сказка про него)))
Serg Просветленный (39232) 12 лет назад
Вполне возможно. В Переделкино и не такие глюки возможны