
Н. Н. Носов Кукла рассказ

Михаил Грачев Ученик (110), закрыт 9 месяцев назад
помогите найти именно Н Н Носов, обычно в интернете Е И Носов
Лучший ответ
0049 Искусственный Интеллект (119834) 10 месяцев назад
библиография НННосова
Библиография
Романы
1954 Приключения Незнайки и его друзей
1958 Незнайка в Солнечном городе
1965 Незнайка на Луне

Повести и рассказы
1938 Живая шляпа
1938 Затейники
1938 Леденец
1938 Мишкина каша
1938 На горке
1938 Огородники
1938 Саша
1938 Ступеньки
1938 Чудесные брюки
1939 Автомобиль
1940 Прятки
1940 Фантазёры
1941 Заплатка
1944 Тук-тук-тук
1945 Бенгальские огни
1945 Огурцы
1949 Весёлая семейка
1950 Витя Малеев в школе и дома
1950 Дневник Коли Синицына
1956 Винтик, Шпунтик и пылесос
1956 Замазка
1956 И я помогаю
1956 Карасик
1956 Когда мы смеёмся
1956 Милиционер
1956 Находчивость
1956 Про репку
1956 Три охотника
1956 Шурик у дедушки
1957 Бобик в гостях у Барбоса
1961 Приключения Толи Клюквина
1961 Про тигра
1971 Повесть о моём друге Игоре
1977 Тайна на дне колодца
Бабушка Дина
Дружок
Клякса
Метро
Наш каток
Под одной крышей
Про Гену
Телефон
Федина задача
Александр ПоповПросветленный (45194) 10 месяцев назад
Где тут кукла?
Остальные ответы
КотУченый Мудрец (16268) 10 месяцев назад
В задании опечатка. Смотри Евгений Иванович Носов (1925 – 2002).
Рассказ «Кукла» Е.И. Носова был написан в 1959 году. Прошедший ужасы войны старик никак не мог смириться с жестокостью и равнодушием, поселившихся в людских сердцах. Найдя изуродованную детьми куклу, он хоронит её, словно живого человека.
События рассказа происходят в 1950-х годах в России, в деревне Липино.
Главные герои
Акимыч – нелюдимый, одинокий мужчина, получивший тяжёлую контузию во время войны, сострадательный, отзывчивый человек. Душа его была истерзана войной. Он никак не мог взять в толк, отчего дети так жестоки, ведь кукла – это подобие живого человека. Акимыч молча закопал куклу в ямке, словно похоронив её, и с горечью сказал: «Всего не закопать…»

Другие персонажи
Рассказчик – городской житель, любивший рыбачить, приятель Акимыча.

Проблемы, которые поднимаются писателем в рассказе «Кукла»:
-отношение человека к природе, к жизни вокруг;
-проблема взаимоотношений между людьми;
-воспитание детей.
Главный урок Евгения Носова: не будь равнодушным, не проходи безучастно мимо зла и жестокости.

Произведение Носова учит человечности, состраданию, милосердию, небезразличному отношению к тому, что происходит вокруг. Мир станет лучше и добрее только тогда, кода люди перестанут причинять друг другу зло и равнодушно проходить мимо несправедливости.