Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди хочу вас проверить на знание песен Короля и Шута....и задаю вопрос :что это за песня?

Ник Знаток (410), закрыт 10 лет назад
Его вли на эшафот
он что есть мочи заорал
да помогите мне народ
ведь я клянусь не убивал

Эй вы я же хотел добра
Эй вы за что меня?
Стойте может не надо а ?
Стойте не винен я
(первыйкуплет и припев выше)
Лучший ответ
jjjjjjj hgrteh Ученик (50) 12 лет назад
истинный убийца
завтра отвечу за Николая Барткова и этому акку (Николаю) лучший дашь, оки? а то меня забанили (Николая)
Остальные ответы
-ROMAN- Просветленный (39861) 12 лет назад
песня называется истинный убийца. -Его вели на эшафот,
Он, что есть мочи, заорал:
"Да помогите мне, народ!
Ведь я, клянусь, не убивал! "

"Эй, вы! Я же хотел добра!
Эй, вы! За что меня?
Стойте! Может, не надо, а?
Стойте! Невинен я! "

Палач затачивал топор,
Несчастный с горя зарыдал:
"За что же ты меня, за что?
Ведь я, клянусь, не убивал! "

"Эй, вы! Я же хотел добра!
Эй, вы! За что меня?
Стойте! Может, не надо, а?
Стойте! Невинен я! "

И отвечал ему палач:
"Мне честно, парень, жаль тебя.
Я знаю - ты не убивал,
Убийца потому что я! "

"Эй, вы! Я же хотел добра!
Эй, вы! За что меня?
Стойте! Может, не надо, а?
Стойте! Невинен я! "