Top.Mail.Ru
Ответы

Правда ли что на старых марках 2 / чайзерах / краунах просто бешеный расход и со временем он увеличивается?

Правда ли это ? Кто знает

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Нет. На двигателе 2.5, по городу 15л, на трассе 12 литров.

Аватар пользователя
Оракул

Это на любой машине так. Со временем идет износ двигателя и всех остальных деталей автомобиля что увеличивает расход топлива. Исправный же Марк жрет немного. Если на нем ездить в спокойном стиле. Но исправный Марк ты прост не купишь, потому что сейчас это редкость и стоят они очень дорого. И ездить ты на нем спокойно не будешь, иначе искал бы другую машину. Так что считай, что жрать будет много.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Нет. Смотря какое поколение и манера езды прокладки . Например все семейство легендарных 2.0 - 2.5 - 3.0 моторов поколения 90-го кузова маркообразных и 140-го кузова краунов то есть имеющие трамблер в расходе больше чем следующее поколение уже 100-х маркообразных и 150-х краунов имеющие то же семейство моторов в системой VVT-i \ BEAMS данная система очень прилично повысила мощность и тягу моторов при этом уменьшила расход топлива. Так вот если брать 100-е кузова маркообразных с 1996 по 2000 гг с моторами 2.5-3.0 литра и с 1998-2000 гг с мотором 2.0 литра то самым экономичным является именно 2.0 литра рядная шестерка 1G-FE BEAMS 160 сил и 200 Н.м момента . Я лично когда в том году купил марк 2 1999 года с таким мотором когда гнал по трассе домой за 1800 км в авгсте в самое пекло при постоянном включенном кондее расход был 6.8 литра на сотню. Потом когда приехал домой замерил расход в городе в пробках со светофорами - 8 литров ровно. Ессно 2.5 мотор расход на пару и более литров больше в зависимости от манеры езды ну и 3.0 литра еще по более. Но это при условии плавной мягкой манере езды и при исправном моторе и его систем.
2.5 при мерно расход на 2 литра больше..ну и 3.0 литровый на 1-2 больше чем 2.5