Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает сайты, где ищут попутчиков со всего света?

Julia Kole Мастер (2012), закрыт 12 лет назад
.Как-то раз наткнулась на сайт, где люди ищут попутчиков/fellow travellers со всего света. К сожалению не помню адрес. Может кто-нибудь знает подобные сайты. Возникла острая необходимость.
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54552) 12 лет назад
Да вобщем есть такие в сети и даже по моему в Рунете Но лучше сбегать на туристические форумы спросить- там точно знают.
Остальные ответы
Porcupine Tree Просветленный (27435) 12 лет назад
деточка, там почти одни маньяки)
гризли Профи (574) 12 лет назад
Попутчиков-это типа автостопом через интернет
Любовь Франц Ученик (152) 12 лет назад
А не стремно с незнакомым человеком ехать?