Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут самое умное животное которого вы когда-либо встречали?

Профи (980), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мырк обыкновенный!!! ОН даже говорить умеет!!!
Остальные ответы
Бойлерщик Вася, а если серьезно, то Бульмастиф
это была моя собака Реджинальд
Собака из детства.
Она умела есть малину с кустов и могла залазить по лестнице.
ВоРоНа!!!!Кар-кар!!!!
Собаки самые умные животные (это только лично моё мнение)) А зовут их Джесси (моя псинка) и Гамлет (таксочка).
..Снуппи.. кто знает поймёт о чем я....
Аиша, мой котенок которого я вчера продала. Перед тем как её забрали она сходила в туалет, как будто в дорогу собралась, села возли двери, а когда новые хозяева взяли её в руки она заплакала крокодильими слезами, да так что даже я заплакала и моя мама, никогда не видели таких понимающих животных. Если хочеш даже фото сходи её посмотри: http://ksfinksj.narod.ru/ в разделе котята на продажу. самая первая АИША