Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доведет ли язык до высшего образования если вместо чтения и обучения по книгам задавать вопросы?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184449) 9 месяцев назад
Длинный язык доведёт до высшего образования))
Если задавать нужные вопросы в нужном месте))


Длинный язык не только людей до Киева доводит))
Язык, задавая вопросы, даже к диплому приводит))


Не читали, не знали, не учили, но дипломы получили))



Остальные ответы
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182937) 9 месяцев назад
Нет, не те науки здесь в обиходе
ФермаКактусовВысший разум (185008) 9 месяцев назад
неужели все ученые самоучки читали книги и не задавали вопросы?
Banana Искусственный Интеллект (658122) 9 месяцев назад
Если задавать Сократу - да...
Но корочек он не даст.)
ФермаКактусовВысший разум (185008) 9 месяцев назад
вы не сократ?)
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (150847) 9 месяцев назад
Работать на Вопросах можно только получив образование обычным способом. Обратите внимание на вопросы с просьбой дать ссылки на бумажные первоисточники. Это неспроста.