
Как долго вы можете существовать без секса????

Slastiona Профи (652), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну в смысли, чтоб ломки не было
Лучший ответ
AXELEN Мастер (1558) 12 лет назад
некоторое время дня
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
пару дней.. потом ломки начинаются)))
Александр Власов Гуру (2865) 12 лет назад
А разве без него вообще можно существовать?
Света Королькова Мастер (1025) 12 лет назад
даже не знаю. уже черз неделю немного начинает хотеться, а так до ломки мне кажется около года, минимум полгода
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48598) 12 лет назад
пару месяцев спокойно терплю (привыкла) , муж бывает в частых и долгих отъездах (((((((((((((
Kamikaze Ученик (99) 12 лет назад
Могу месяц, могу два. а иногда даже приходится и три (