
Серый квадрат тюремной камеры воздействует на человека сильнее, чем »чёрный квадрат« Малевича?

intid.ru Мастер (1435), закрыт 12 лет назад
Чисто теоретически. К практике переходить спешить не будем)))
Лучший ответ
Шустрый кролик Просветленный (31439) 12 лет назад
Кубатура всегда мощнее квадратуры
Остальные ответы
007 Просветленный (22022) 12 лет назад
Теперь не усну! Буду думать!
s Профи (642) 12 лет назад
Не знаю небыл в камере.... и не тороплюсь..
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
ошиблись категорией, по ходу.. .
отправьте в "Философию" сурьёзный сей вопрос:
вот там помогут вам раскрыть природу
воздействия квадратиков, кружочков и полос.

А в юморе народ простой, весёлый,
вот я: о черном, сером думать нынче не хочу,
сейчас достану свой наборчик новый
и УХ!! ! чего-нибудь.... чего-нибудь да начерчу!