
Вот почему все лица мужского пола тупые???

КАТЕРИНА Мастер (1148), закрыт 12 лет назад
а вот на самом дели это так!!!
Лучший ответ
Галина Харченко Мыслитель (7450) 12 лет назад
...и при этом еще и самодовольные...
Остальные ответы
Овчаренция Мудрец (11875) 12 лет назад
счас обидится половина народа
Андрей Кутузов Просветленный (38758) 12 лет назад
Зато у каждой девушки рожа ледоколом!
MARILU KUMA Просветленный (23755) 12 лет назад
Потому что все женщины утонченые значить они должны быть затупленые
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
Не надоедает одно и тоже повторять? Сами знаем прекрасно..:))
007 Просветленный (22022) 12 лет назад
Подобное притягивает подобное!
алекс Мыслитель (5397) 12 лет назад
пааацааааныыыыыы наааашииих ооообиидееелллллииииии
Роман Хмелёв Ученик (238) 12 лет назад
Катерина, готов показать Вам не ТОЛЬКО ЛИЦО мужского пола. Уверен, там всё намного острее. Но, боюсь, с Вашим могучим интеллектом Вы это от морковки вряд ли отличите. Кстати, "На самом делЕ" пишется с окончанием Е, если Вы не знали
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Тупость украшает мужчину и нравится женщинам. Если бы мы все остренькие бегали, вы бы только хихикали...
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 12 лет назад
нет не все, с чего такое мнение? Просто они кусаться любят...:)) ) А их надо как домашних животных, не против шерсти - а по направлению!
Источник: :))) да не загрызут нас мужчины после вашего вопроса
надя майорова Мыслитель (5719) 12 лет назад
ты, наверно, в дурдоме работаешь, так там и женщины такие же
Краска Мастер (1432) 12 лет назад
Не!! ! Мне повезло! У моих знакомых мужчин умные лица и кошельки... нормальные...
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 12 лет назад
....дык .ходют тут такие мадемузели - одуреть!:))
Источник: половые лица=)))
Кроха сын Мыслитель (8944) 12 лет назад
Вся острота у мужчин в перчике, разве не знаешь.
Любава Гуру (3982) 12 лет назад
Ошибашься, бывают и женского тупые!
Пользователь удален Мастер (1933) 12 лет назад
Катерина, душечка, а как, простите, у Вас с половой жизнью?
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Лица, может, и ..а ВСЁ остальное!!!!